Суббота, 04.05.2024, 12:42
Приветствую Вас Гость

ALEXANDER

Меню сайта
http://azartino.com/
Реклама
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Только тут свадебные платья киев по оптовой цене

    Выбор школы фотографии для новичков

    Если вы хотите вплотную учиться фотоделу, наилучшее решение для вас — курсы фотографии. Обучение по книгам требует огромной самодисциплины, при этом получать оценку своих фоторабот новичку не от кого. Занятия же в коллективе единомышленников дают стимул к творческому росту и улучшению уровня фотографического мастерства. Так как же лучше выбрать подходящую школу фотографии?

    Итак, вы уже поняли, что намерены овладеть фотграфией, но при этом не решили, чего именно вы хотите достигнуть. Первое, что стоит сделать — это определить для себя цель обучения. Что именно вы собираетесь получить от уроков? На этот вопрос можно дать такие ответы:

    - научиться лучше снимать, чтобы удивлять своих друзей;

    - стать профессиональным фотографом и зарабатывать фотографией;

    - стать фотохудожником, научиться настоящему искусству фотографии.

    Дав ответ на этот вопрос, вы уже очень и очень сузите область поиска. Тем, кто склонен к первому варианту, стоит обратить внимание на разнообразные краткосрочные фотокурсы, дающие учащимся базовые навыки фотосъемки. Тем, кто выбрал второй вариант следует заострить внимание на просмотре информации от различных вузов и школ фотографии. Третьей нужно обратить внимание на фотошколы и индивидуальные уроки с фотографами.

    Несомненно, жителям больших городов искать фотошколу существенно легче. Например, в Петербурге, Москве, Киеве выбор фотокурсов действительно велик. Но со временем появляются такие организации и в регионах. Если же начать обучаться фотоискусству нужно прямо сейчас, стоит обратить внимание на курсы фотографии онлайн.

    Какой бы ни была конечная цель вашего обучения, в первую очередь вам все равно придется пройти базовый курс и обучиться основам в области фотографии. В этом вам могут помочь курсы фотографии для начинающих. Изучите программу базового курса, сравните программы в разных школах.

    Найдите и изучите отзывы о выбранной фотошколе. Наилучший способ понять, правильный ли вы сделали выбор — узнать мнение людей, обучавшихся в этой школе.

    Многие к тому же интересуются, какой документ будет выдан после окончания того или иного курса фотографии. Надо иметь в виду, что дипломы государственного образца, дающие возможность работать по специальности, выдаются только в вузах и колледжах. Фотошколы и фотокурсы выдают сертификат или свидетельство об окончании. Но, как вы, наверное, знаете, лучшее доказательство профессионализма фотографа — его портфолио. Поэтому обращайте внимание на качество обучения.


    Люби сам! «Реферат за весь день – без усилий».

    А сделай что-либо сам! «Произведение за целый день – без усилий».

    Ни разу не задумывались о следующем: а зачем Вам платить по сути, бешеные средства за то, чтобы некто сделал курсовую работу или реферат для Вас?!? Либо зачем ити туда, где предлагают купить или продать курсовые и дипломные работы!

    Ведь каждый индивид обладает достаточным потенциалом к ее написанию. Подумай хорошо: конечно , удобно – отдал деньги и спи спокойно! а что будет, если Вы ее составите сами, а деньги потратите на нужную вещь.

    Написать самостоятельно курсовую – это очень важно! Во-первых, Вы будете знать, о чем пишете, и наверняка запомните тему надолго. Во-вторых, Вы расширяете свой кругозор знаний и в дальнейшем в какой-нибудь ситуации сможете применить свои познания. В-третьих, Ваш «мозг» несколько увеличивается и со временем позволяет запоминать больше информации.

    Думаю, плюсы Вы подсчитали и теперь можно перейти к главному! В чем же секрет быстрого и верного написания курсовой?!? Все дело в плане и собранной информации. На самом деле, только от верно составленного плана зависит вся работа. И чем сложнее будет план, тем легче будет писать работу. Причем Вам не понадобятся учебники и прочее, если у Вас есть Интернет. И не бойтесь, что используется Интернет, пройдя весь алгоритм написания, Вас ни один преподаватель не упрекнет в использовании Интернета.

    Предлагаю пошаговый алгоритм написания работы (на примере темы: Маркетинг в деятельности российских предприятий на мировом рынке):

    1. Внимательно ознакомьтесь с темой работы: что в ней главное, а что нет и с чего начать поиск. Изначально во всеизвестной поисковой системе Гугл введите название работы полностью, и нажмите поиск . Все что он Вам выдаст необходимо прочитать, ну вернее не все 125,7 млн. 443 тыс. 127 страниц, а первые максимум 5-6 страниц (это примерно 50 ссылок). Этих страниц будет вполне достаточно , чтобы «выдернуть главное» и понять значение искомого. Кстати, не надо отыскивать на коммерческих сайтах, вполне хватит и бесплатной информации. И еще ОЧЕНЬ важное: всегда в скачиваемый документ добавляйте источник, т.е. откуда Вы скачали этот материал или название и автора учебника полностью – это в 2 раза облегчит Вам работу.

    Есть также удобный поисковик Книгекс, который поможет купить либо скачать

    2. Все что сохраните себе на компьютер читать не нужно – пустая трата времени. Теперь нужно набросать план и углубиться. 100% из всей уже накопленной Вами информации есть статьи и вырезки из учебников, а возможно и целиком учебники. Чаще всего главная информация для названия пунктов плана содержится в начале статьи или прямо в ее названии.

    Хочется сориентироваться с еще одним моментом – каково его строение?

    План содержит в себе: Введение, название первого раздела работы (теоретического), далее его 2-3 подпункта, максимум 4, название второго раздела работы (аналитического), далее его 2, максимум 3 подпункта и заключительная практическая третья часть работы (где уже будет выявлена проблема, даны рекомендации и рассчитан экономический эффект), затем следует заключение и список литературы .

    Введение, Заключение и литература пишется в самую последнюю очередь!

    Теории обычно всегда предостаточно, и можно с легкостью набросать план, а вот аналитическая часть будет потяжелее, но не смертельна, как раз здесь и нужны чаще всего статьи, где идет анализ чего-то и кого-то. Пример хорошего плана приведен ниже.

    Введение

    1. Маркетинг российских предпринимателей на мировом рынке

    1.1 Маркетинговая деятельность российских субъектов хозяйствования по выходу на мировой рынок как важнейшая стратегическая задача

    1.2 Анализ макросреды как залог успешного выхода предприятия на внешний рынок

    1.3 Способы выхода российских предприятий на мировой рынок

    1.4 Особенности жизненного цикла экспортного товара

    2. Анализ факторов, воздействующих на внешнеэкономическую деятельность российских предприятий

    2.1 Организация сертификации продукции как гарантирование ее качества на внешнем рынке

    2.2 Организация службы маркетинга в международной деятельности российских предприятий

    3. Пути развития и перспективы создания российских производств на территории зарубежных стран

    Заключение

    Библиографический список

    Как только такой план составлен, необходимо «пробежаться по Интернету» уже согласно каждому пункту. Информация будет уже точнее. Не забывайте сразу указывать в своем документе ссылку.

    Как только такой план составлен , и информация собрана (по большей части), можете вздохнуть с облегчением и даже денек отдохнуть.

    А теперь пришла пора собирать курсовую работу! Легко!

    Открываете документ Word и:

    1. на первом листе пишите Введение, далее ставите курсор мыши в конце этого слова и заходите «Вставка – Разрыв – со следующей страницы». Курсор автоматически переходит на следующую страницу (это нужно, чтобы в дальнейшем при написании текст не сдвигался, куда ему не надо). Далее на втором листе вводите заголовок первого раздела и через некоторые промежутки все его подпункты (между подпунктами разрывы не нужны), а вот после последнего подпункта, опять делаете разрыв страницы, для того чтобы указать название второго раздела и всех его подпунктов. Затем на следующем листе Заключение – Разрыв – Источники .

    Могу Вас поздравить, если Вы все сделали правильно – это уже пол пути сзади.

    2. теперь Вы можете открывать свою накопленную информацию и прямо все, что относится к первому подпункту первого раздела закидывать в работу (пока не меняя шрифт, ни чего не делая), аналогично с остальными пунктами и подпунктами. Как только информация по всем разделам накидана в Вашу курсовую, теперь начнем форматировать.

    3. форматирование происходит следующим образом: выделяем всю информацию одного подпункта и выбираем нужный Вам шрифт, цвет, размер, абзац, интервал и т.д. После такого, текста, вероятно, прибавится, а может и уменьшится, затем нужно будет все это дело прочитать на один раз и убрать, может быть, какие-то повторяющиеся предложения или абзацы или мысли, т.е. оставить самое нужное. Аналогичную работу нужно будет провести и с остальными разделами. НО, важное: в конце каждого абзаца или каждого раздела сразу в квадратных скобках [ссылка] указывайте ссылку, например [Котлер Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – М.: ИНФРА, 2006. – 478с.; с.56-58], после точки с запятой указывается страница или страницы, откуда взят тот или иной текст.

    Потом легче будет сразу составить список литературы .

    4. ну и все отформатировав Вы добрались до 3 практической части, здесь придется слегка потрудиться или опять же вставить аналитическую статью, это зависит от темы работы. В приведенном примере, третья часть – это простая статья с таблицами и цифрами. Но уж если нужен расчет, то придется скачать похожий и нужный Вам расчет и посчитать.

    5. в конце добиваете Введение и Заключение, а потом и Библиографический список .

    Если Вы пойдете именно этим путем, какой описан выше, Вы сами удивитесь, что это легко. Я сама начинала с трудного, много ошибалась. Но, проработав несколько работ я разработала свой алгоритм, который и описала Вам. Сейчас я делаю реферат за день, максимум за 2, а если тема легкая, то за несколько часов.

    Если нужны подробности или помощь, пишите!

    Хороших Вам курсовиков!

    Поиск
    Архив записей
    Друзья сайта